какое из следующих чисел удовлетворяет системе неравенств

система

4-5х >либо=0

х+13>0

1)-25 2)-10 3)1 4)12

только с решением,пожалуйста

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-12T10:03:42+00:00

\left \{ {{4-5x\geq0} \atop {x+13>0}} \right.

\left \{ {{-5x\geq-4} \atop {x>-13}} \right.

\left \{ {{x\leq\frac{4}{5}} \atop {x>-13}} \right.

Общее решение: (-13; 4/5]

Выберем числа из этого промежутка. Это -10.

Ответ: -10

2012-05-12T10:12:34+00:00

да просто подбором. Метродм исключения - 2) -10

Удачи))))