Здравтствуйте, помогите, пожалуйста, решить пример:

9 целых 1/2 - 11

20*0,03*(4,05- 3 целых 13/20),

спасибо, если, кто откликнется!!! ))

2

Ответы и объяснения

2012-05-12T13:48:09+04:00
Лучший Ответ!
  • Rastak
  • главный мозг
2012-05-12T14:00:15+04:00



 9 1/2 - 11                      = -6,25

20*0,03*(4,05- 3 13/20)

1) 9,5 - 11 = -1,5

2) 20 * 0,03 = 0,6

3) 4,05 - 3 13/20 = 4,05 - 3,65 = 0,4

4) 0,6 * 0,4 = 0,24

5) -1,5:0,24 = -6,25