морфологический и слоовообразовательный разбор слова рожденный

2

Ответы и объяснения

2012-05-12T13:42:48+04:00

1)Рожденный - причастие, обозн. признак предмета по действию.

2)Н.ф - рожденный, от глаг. родить + суфф. енн

3)П.п.: стадат., невозвр., несов. вид, прош. вр.

4)Н.п.: в полн. форме, ед.ч., И.п.

5) В предложении явл. определением.

 

Рожденный: корень "рожд", суфф. "енн", оконч. "ый"

 

Лучший Ответ!
2012-05-12T13:44:30+04:00

Морфологический разбор.

1) Начальная форма: рождённый.

2) Постоянные морфологические признаки: совершенный вид, невозвратный, страдательное, прошедшее время.

3) Непостоянные морфологические признаки: краткая форма, мужской род, единственное число, именительны падеж.

4) Синтаксическая роль в предложении: в предложении является определением, подчёркивается волнистой чертой.

 

Словообразовательный разбор.

1) Начальная форма: рождённый.

2) Основа слова: РОЖДЁНН    Является производной основой от слова РОЖДАТЬ (основа  РОЖДА).

3)Суффикс: ЁНН.

4) Способ образования слова: суффиксальный.