сколько я прожил дней,часов,минут,секунд с момента дня рождения до 12 часов сегодняшнего дня если мне 10 лет я родилась в 6 утра 10 мин 2002 год 10 апреля

2

Ответы и объяснения

2012-05-12T13:30:13+04:00
Лучший Ответ!
2012-05-12T14:03:23+04:00

С 10  апреля 6 утра 10 мин 2002г.  по 10  апреля 6 утра 10 мин 2012  г. 10 лет Из них 2 года високосных  в них по 366 дней, а в остальных 8- 365 дней

1) 8 летх 365 = 2920 дней

2х 366= 732 дня

2920+732 = 3652 дня

теперь 12 часов - 6 часов 10 мин = 5 ч 49 мин 60 сек

 

Значит, ты прожил 3652 дня  65 часов 49 мин 60 сек