Ответы и объяснения

2012-05-12T11:44:06+04:00

Решить,какую науку Вы хотите освоить. 
Закупить соответственную литературу. Выделить несколько часов в день для подготовки. 
Лень долой,садиться и учиться,грызть гранит науки!))) Удачи вам!

Лучший Ответ!
2012-05-12T11:52:31+04:00

1.Решить что ты будешь изучать

2.Найти необходимую литературу

3.Поискать интересные статьи в интернете

4.Выделить определённые часы учёбы

5.Почаще заглядывать в библиотеку

6.Спрашивать,спрашивать и ещё раз спрашивать!

7.Брать дополнительные задания у учителей