где свободные бедняки играли большую рольв управлении:в Афинах при Перикле или в Римской республике?

2

Ответы и объяснения

2012-05-12T07:35:09+00:00

В Афинах при Перикле,потому что тогда была демократия.

Лучший Ответ!
2012-05-12T07:49:35+00:00

большую роль имели особенно в Римской республике так как тогда была республика что позволяло простому народу высказыват своё мнение на народных собраниях если народ был против то говорили только одно слово (вет0).
что касается Афин там была димократия там можно сказат было народное собрание но их решения не учитавались должным образом . К стати сенат хотел вернут республику но не мог что привело зарождению демократий-а это значит вся власт не народу а императору.