в крбке 18 пакетикв с черным чаем и 7 пакетиков с еленым чаем, Павел наугад вынимает один пакетик. Какова вероятность того, что это пакетик с зеленым чаем?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-12T11:26:24+04:00

P =m/n

Всего (n) = 18+7 = 25 пакетиков

m = 7

P = 7/25 = 0,28

Ответ: верятность = 0,28

2012-05-12T11:34:50+04:00

18+7=25 всегоо пакетиков с чаем

7/25=0,28  вероятность того, что это пакетик с зеленым чаем