1)площадь заповедника была увеличена с 350 км до 420 км. На сколько процентов увеличилась площадь заповедника?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-12T11:07:23+04:00

1)на сколько кв м увеличилась площадь?

420-350=70 кв м

2)на сколько % увеличилась площадь?

70:350*100=20%

второй способ

350 - 100%

420 - х%

х=420*100/350

х=120%

120%-100%=20%

Ответ: площадь увеличилась на 20%

  • lili89
  • почетный грамотей
2012-05-12T11:08:15+04:00

1) 420-350 = 70( кв.км)- увеличена площадь.

350 = 100%

70 -?

2) 100*70:350 = 20 (%)- увеличелась площадь.

Ответ: на 20% увеличелась площадь заповедника.