помогииите решить!задачу!плиз быстро буквально через час в школу уже!!!!!!!!!!!!!! одно из двух чисел больше другого на 4 если первое число умножить на 2, а второе на 6, то получатся одинаковые результаты. найдите данные числа!

2

Ответы и объяснения

2012-05-12T08:44:25+04:00

2(х+4) = 6х

6х - 2х = 8

4х = 8

х = 2

первое число 2

второе 6

Лучший Ответ!
2012-05-12T08:47:37+04:00

Пусть х - второе число ,тогда х+4 -первое число .Первое число умножить на 2, получим 2(х+4), а второе на 6 получим6х. Составим и решим уравнение
2(х+4)=6х
2х+8=6х

6х-2х=8

4х=8

х=8:4
х=2 второе число
первое х+4=2+4=6
Ответ: 2 и 6.

проверка2(2+4)=6*2

12=12