из цифр 1 3 5 7 9 составляют двузначное число .какова вероятность что она содержит цифры 1 и 3

2

Ответы и объяснения

  • Shov
  • новичок
2012-05-12T03:40:13+00:00

всего 5 цифр из нихсоставляют число в условии должно быть хотябы одно из двух, значит 2/5*100%=40%

вроде так 

Лучший Ответ!
2012-05-12T03:41:18+00:00

Вероятность это число благоприятных событий разделить на число всевозможных событий. С каждой цифрой 1,3,5,7,9 пять вариантов составления чисел, значит число всевозможных событий 25.

 Число благоприятных событий два, так как два числа, содержащие цифры 1 и 3 (13,31)

Воэтому вероятность считается 2/25=0,08, а если надо в процентах, то это 8%