Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-12T02:47:26+00:00
  Затем, что дети это личности,только маленькие и им развиваться нужно и детство у них должно быть полноценным. И не надо думать,что маленький ребенок не понимает какое на нем платьице или штанишки: красивые или нет, все они понимают. А мы их любим и для общества это полезно. Не полезно для общества,когда дети по улицам шастают и попрошайничают, воруют, пьют лет с 7 - вот это не полезно.     потому что взрослые любят своих детей. Они стремятся создать счастливое детство, так как сами зачастую были в своем детстве лишены того, что есть сейчас у современных детей. Именно поэтому современные мужчины так увлечены компьютерными играми - у них то в детстве не было компьютера. Лучшим развлечением были "Казаки-разбойники" во дворе. А сейчас мы создаем детям комфортную среду обитания, создаем все условия для их развития.   Дети-наше будущее!
2012-05-12T03:12:18+00:00

Потому что в детях надо воспитывать личность.Это обязательно,иначе ребенок просто не сможет жить в общественном мире.Вы никогда не замечали почему родители уделяют много внимания младшему ребенку,чем старшему?Потому что старший ребенок уже на пути становления личности,его уже поставили на этот путь.Младший ребенок же ещё не знает что такое хорошо и что такое плохо и какой путь ему выбрать,и родители должны направить его на него.