Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-12T02:43:09+04:00



(х²-3,6х+3,24)(х-1,5)≤0                     (х-1,8)²(х-1,5)≤0

1/(х-1) + 1/(2-х) ≤ 5                          [5(2-х)+5(х-1)-(х-1)(2-х)]/[(х-1)(2-х)]≤0

 

10-5х+5х-5-2х+х²+2-х=0

х²-3х+7≤0

Корней нет

 

Получили систему:

(х-1,8)²(х-1,5)≤0      Нули: х=1,8 (двойной корень), х=1,5

(х-1)(2-х)≤0                       х=1,  х=2 - оба корня входят в О.Д.З

 

           -        +         +           

-------------●------●------------------------------->х

                1,5    1,8  

   -                  +                        -

-------о-----------------------о---------------------

         1                            2  

х принадлежит (-беск.;1)

2012-05-12T07:04:36+04:00

ctgx+cos(/2+2x)=0

/2+2x=/2+n

2x=/2-/2+n

x=++2n

x=2+2n

ctgx=0

x=/2+n

-/2<=/2+n<=

/2-/2<=n<=-/2

0<=n<=1/2

n=0

x=/2