Сумма цифр двузначного числа равна 12. Если в этом числе поменять местами цифры, то получим число, которое будет больше первоначального на 36. Найдите первоначальное число.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-12T01:08:35+04:00

Сначала отберем все комбинации: 3+9, 4+8, 7+5, 6+6. Дальше проверяем. 93-39 не равно 36. Дальше 84-48=36. Нашли. Значит это число 48. Если сложить его цифры, то получим 4+8=12. Поменяем цифры получили число 84. 84 больше 48 и как раз на 36.

Ответ: 48.

2012-05-12T06:48:41+04:00

Состав числа 12: 6-6, 7-5, 8-4, 9-3.

Из всех примеров, которые можно составить: 75-57, 84 - 48, 93 - 39, подходит только один. 

Это: 84 - 48 = 36.

Ответ: число 48.