папа и сын плывут на лодке против течения. в какой-то момент сын уронил за борт папину шляпую только через 15 минут папа заметил пропажу. как далеко друг от друга в этот момент находились лодка и шляпа, если собственная скорость лодки 8 км/час, а скорость течения 3 км/час???

ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ СРОЧНО!!!

2

Ответы и объяснения

2012-05-11T20:01:51+00:00

15 мин=0,25 ч

так как они плыли против течения,то

8км/ч-3км/ч=5км/ч-скорость с которой они плыли на самом деле

5км/ч*0,25 ч=1,25 км

Ответ:1,25 км.

Лучший Ответ!
2012-05-11T20:04:04+00:00



Шляпа плыла по течению 1/4 часа со скоростью 3км/ч и проплыла 3 * 1/4 = 0,75км

Лодка плыла против течения со скоростью 8-3 = 5км/ч тоже в течение 1/4 часа. За это время лодка проплыла 5 * 1/4 = 1,25 км.

Итого, расстояние между шляпой и лодкой за 1/4 часа стало 0,75 + 1,25 = 2км

Ответ: 2км