Ответы и объяснения

2012-05-11T23:53:14+04:00

это уравнение?

-3х+х-2=0

2х=2

х=1

если неравенство,то надо указать больше или меньше нуля

Лучший Ответ!
  • lili89
  • почетный грамотей
2012-05-11T23:53:17+04:00

-3х+х-2 = -2х-2

если "-" это тире, а не минус

3х+х-2 = 4х-2 

 

если уравнение:

-3х+х-2 = 0

-2х-2 = 0

-2х = 2

х = 2:(-2)

х = -1

 

Или

 

3х+х-2 = 0

4х-2 = 0

4х = 2

х = 2:4

х = 0,5