в классе 18 мальчиков и 16 девочек, 2/9 мальчиков и 1/4 девочек занимаются в литературном кружке. сколько учащихся класса занимаются в литературном кружке???

ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ СРОЧНО!!!

2

Ответы и объяснения

2012-05-11T23:38:51+04:00

Всё решение сводится к простому примеру:

18*\frac{2}{9}+16*\frac{1}{4}=4+4=8

Ответ: 8 человек

Лучший Ответ!
  • lili89
  • почетный грамотей
2012-05-11T23:40:03+04:00

1) 18*2/9 = 4 (мал.)- занимаются в литер. кружке.

2) 16*1/4 = 4(дев.)- занимаются в литер. кружке.

3) 4+4 = 8 (уч.)- занимаются в литер. кружке.

Ответ: 8 учеников занимаются в литерат. кружке.