Ответы и объяснения

2012-05-11T23:21:39+04:00

солнце,воздух,вода,почване(живая природа),растения,животные,грибы(живая природа)

Лучший Ответ!
2012-05-11T23:22:32+04:00

земля, недра, почвы, поверхностные воды, подземные воды, атмосферный воздух, растительный мир, животный мир и иные организмы, а также озоновый слой атмосферы и околоземное космическое пространство, обеспечивающие в совокупности благоприятные условия для существования жизни на Земле.