После подорожания товара на 30% маркетологи посчитали,что разница в цене составляет 57 рублей.Сколько рублей стоит товар после подорожания?

2

Ответы и объяснения

2012-05-11T23:23:20+04:00

30% это 57 руб значит 1) 57/3*10=190 (до подорожания)

                                  2)190+57(или 30%)= 247 (руб)

Лучший Ответ!
2012-05-11T23:30:07+04:00



57 руб---------30 %

х руб-----------100 %

 

57*100:30=190 руб--------стоимость до подорожания

190+57=247 руб-----------стоимость после подорожания.

или

100 %+30 %=130 %

57руб---------30 %

х руб---------130 %

57*130:30=247 руб----------стоимость после подорожания.