Объясните пожалуйста как делать!Укажите два соседних целых числа,Между которыми заключено число 5√3

2

Ответы и объяснения

2012-05-11T22:56:13+04:00

% - корень

5%3= %28

корень из 28 находится между корнем из 25 и 36 -------------- 5 и 6

Лучший Ответ!
2012-05-11T22:59:35+04:00

5 корень из 3
вносишь 5 под корень, у тебя получается подкоренное выражение: корень из 75
Далее: ищешь два ближайших числа, которые будут находиться между корнем из 75, это будет число 9,  так как корень из 81=9
А другое соседние число будет 8, так как корень из 64=8
Следовательно, корень из 75, будет находиться между числами 8 и 9