Ответы и объяснения

2012-05-11T22:52:33+04:00

  1глагол проходить передавать переходить пропускать принимать сдавать миновать выносить проезжать проводить идти пересекать пасовать переправляться переправлять обгонять выдерживать давать протекать происходить удовлетворять иметь протянуть утверждать высказывать переезжать сдавать экзамен превышать исчезать появиться выносить сходить испускать одобрять умирать произносить зачислять выдержать экзамен кончаться уплыть опережать случаться двигаться вперед мелькнуть быть принятым пускать в обращение прекращаться ставить зачет опускать иметь хождение перевозить проходить незамеченным делать выпад продергивать быть в обращении уплывать не объявлять превращаться выдерживать испытание быть вынесенным делать замечание получать одобрение иметь место выходить за пределы 2 имя существительное проход передача пропуск пас пасс перевал путь

Лучший Ответ!
2012-05-11T22:52:37+04:00

Проходить, передавать, давать пас, пропускать, сдавать какую-либо работу,(например зачёт) - это основные значения.