прошу решить кто сможет срочно))

Заранее спасибо )) 2

__

а) Туристы проехали 60 км, что составило 3 всего пути. Найдите длину всего пути.

б) Билет на электричку стоит 40 р. Ожидается повышение цены на 10%. Какое количество билетов можно купить на 300 р.?

1

1 __

в) Сколько рейсов понадобится сделать машине грузоподъемностью 4

чтобы перевести груз массой 6 тонн?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-11T22:38:45+04:00
2012-05-11T22:41:22+04:00

180 км

6 билетов

3 рейса( перевезти 4 тонны, вернуться и перевезти еще 2 тонны)