Задача.

1. Две женщины пропололи поле, работая вместе, за 6 часов. Чтобы сделать эту работу в одиночку, первой из них потребовалось бы на 5 часов больше, чем второй. За сколько часов могла бы выполнить эту работу каждая из женщин, работая в отдельности?

2

Ответы и объяснения

2012-05-11T22:34:53+04:00
Лучший Ответ!
2012-05-11T22:53:26+04:00

работу примем за 1, время первой в одиночку х часов, второй х+5 часов. Скорость первой 1/х, второй 1/х+5. за 6 часов обе выполняют работу (1/х +1/х+5) *6=1, решаем уравнение, х=10, т.е в одиночку первая выполнит работу за 10 часов, а вторая за 10+5=15 часов