ответьте на вопросы)

1. почему большинство деревьев цветет до распускания листвы?

2. Почему у деревьев тычиночных соцветий больше, чем пестичных?

3. растения обитают практически повсеместно. Каковы функции растений в природе?

4. какие растения в вашей местности занесены в красную книгу? какие меры будут способствовать их сохранению?

2

Ответы и объяснения

2012-05-11T18:22:25+00:00

1)так как деревья размножается таки путем

2)это не всегда пестиков может быть больше

3)давать кислород

4)да мало что

Лучший Ответ!
2012-05-11T18:23:58+00:00

1) деревья цветут до распускания листвы потому что большая часть питательных веществ в растении сначала должна дать начало продолжению её рода а только потом будут распускаться листья

2) не знаю

3) растения вырабатывают кислород из углекислого газа, без растений не бьыло бы жизни

4) ландыши, гвоздовик, лилия, медвежий лук, болотный восковик и т.д. надо чтобы люди знали эти растения и не уничтожали их