Длина прямоугольного параллелепипеда равна 120 см. Его высота составляет 40% длины и 75 % ширины. Вычислите объём этого параллелепипеда.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-11T18:09:48+00:00

40% от длины составит 120х40/100=48 см. 75% от 48 составит 48х75/100=36см. Объем 120х36х48=207360 см куб

2012-05-11T18:52:46+00:00



1)120*0,4=48(см)-высота.

2)120*100:75=160(см)-ширина.

3)120*48*160=921600(см³)=92,16(м³)-объем  прямоугольного параллелепипеда .