в ромбе с площадью 98 см один из углов равен 150 градусам.найти периметр ромба

2

Ответы и объяснения

2012-05-11T17:53:12+00:00

S=a^2*sin 150 формула площади ромба

sin 150=sin(180-30)=sin 30=0,5

98=a^2*0,5

a^2=196

a=14

P=4*14=56

Лучший Ответ!
2012-05-11T17:56:06+00:00

площадь ромбы вычисляется по формуле: a^2*sinA

у ромбы все стороны равны

также противоположные углы равны, следовательно, оставшиеся два углы = 360 - 150*2

угол 1 + угол 2=60

угол1=30, sin30 = 1/2

подставляем в формулу площади: 98 = a^2 *1/2 

получается, что a=14

у ромбы 4 стороны, все равны, значит, периметр = 14*4= 56