а)вырази 15 340 в десятках;в сотнях и единицах;в тысячах и единицах

б)выпази 15 340 см. в дециметрах;в метрах и сантиметрах

в)вырази 15 340 м. в километрах и метрах

г)вырази 15 340 г. в километрах и метрах

д)вырази 15 340 кг. в центнерах и килограммах и граммах

2

Ответы и объяснения

2012-05-11T17:42:52+00:00

а) Непоняла задание...

б) 1 534 дм; 153,4 м; 15340 см

в) 15, 34 км; 15340м

г) Непоняла задание...

д) 153,4 ц; 15 340кг; 15 340 000гр.

 

Извини, что не всё поняла))

Лучший Ответ!
2012-05-12T03:35:24+00:00

а)1десяток  тысяч единиц + 5  тысяч единиц +3  сотни+ 3  десятка + 10 единиц =15340  

б)150 метров+30  дм  40 см =15   340см. 

в)15  км+340 м  =15  340м 

г)15  кг+340г =15  340г

д)153 ц + 39 кг + 1000 г=15  340кг