Срочно людиии)* Составьте 3-4 предложения с разными определительными местоимениями .Подчеркните местоимения как члены предложения . Плизз)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-11T21:44:44+04:00

1)Всякий человек должен любить Родину.(прил.,подч. волнистой лин.)

2) Это был сам директор школы.(кр.прил. подч. волнистой лин.)

3)Зачетная книжка выдается каждому студенту.(прил. подч. волн.линией)

4)Выбирайте любую книгу.(прил. подч. волн.линией)

2012-05-11T21:45:05+04:00

В Новый год вся страна слушает речь президента.(Вся - определительное местоимение, в предложении определение)

Каждый ученик должен выполнять домашнее задание. (Каждый - определительное местоимение, в предложении - определение)

Геракл-один из самых смелых героев Древней Греции.(Самых - определительное местоимение, в предложении- определение)

Определительные местоимения можно легко выучить - весь, всякий, сам, самый, каждый, иной, любой, другой.