Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-11T21:17:36+04:00

складываешь их, y исчезает, получится 30x=18

x=0,6

5*0,6 - y=2

y=1

2012-05-11T21:22:30+04:00

25х+у=16
5х-у=2

 

1. из 2 уравнения выразим у:

-у=2-5х   |умножаем на (-1)

у=5х-2-подстановка

 

2. подставим подстановку в 1 уравнение:

25х+5х-2=16

 

3. переносим с х в 1 часть, с числами в другую:

25х+5х=16+2

30х=18

х=0,6

у=5х-2=5*0,6-2=3-2=1

(0,6;1)