Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-11T16:46:27+00:00

атмосфера защищает Землю от космического холода,поглощает вредные излучения,исходящие от Солнца ну и в конце концов атмосфера-это воздух и почти все живое на планете дышит кислородом

2012-05-11T16:47:14+00:00

Потому-что сама атмосфера состоит из воздуха, а в воздухе жизненно необходимый нам кислород, которым мы и дышим:)

P.S.Сама сочиняла, не очень удачно:)