Периметр прямоугольника равен 30 см. Его длина в 2 раза больше ширины. Чему равна площадь прямоугольника?

2

Ответы и объяснения

2012-05-11T20:40:37+04:00

P=2(а+б)
30/2=a+b
a+b=15
следовательно длина равна 10,ширина 5
S=a*b=10*5=50 

Лучший Ответ!
2012-05-11T20:42:56+04:00

пусть Хсм-ширина, тогда длинна 2Хсм

Р=2(а+b)

2(Х+2Х)=30

2Х+4Х=30

6Х=30

Х=5см-ширина

5*2=10см-длинна

S=a*b =5*10=50см2-площадь прямоугольника