Ответы и объяснения

2012-05-11T16:35:43+00:00

Истинная нравственность растет из сердца при плодотворном содействии светлых лучей разума. Ее мерило — не слова, а практическая деятельность. 

 

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-05-11T16:36:30+00:00

Не то золото что блестит;

С миру по нитке,гомому рубашка;

не руби сук на котором сидишь;

не плюй в колодец придется воды напиться;

Герой умирает раз,трус тысячу....