в каком случае выражение преобразованое в тождественое равно?

1)4(х+y)=4x+y

2)(x+2y)^2-(x-2y)^2=8xy

3)(x+2y)^2+(x-2y)^2=x^2+4y^2

4)(x-2y)^2-4xy=x^2+4y^2

^-возведение в квадрат

Помогите Пожалуйста!!)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-11T20:28:18+04:00

!) 4х+4у=4х+у тождество неверное

2) х^2 + 4ху + 4у^2 - х^2 + 4ху - 4у^2 = 8xy

8ху = 8xy

верно

3)   х^2 + 4ху + 4у^2 + х^2 - 4ху + 4у^2 =x^2+4y^2

  2x^2  + 8y^2  =x^2+4y^2

неверно

4)   х^2 - 4ху + 4у^2 -4xy=x^2+4y^2

  x^2 - 8ху + 4у^2 =x^2+4y^2

неверно 

  • IOriOnI
  • почетный грамотей
2012-05-11T20:32:34+04:00

1) 4(х+y)=4x+y

4(х+y)=4x+4y

4x+4y не равно 4x+y  => это неверный ответ

 

2) (x+2y)^2-(x-2y)^2=8xy

(x+2y)^2-(x-2y)^2 = ((x+2y)-(x-2y)) *((x+2y)+(x-2y))=4y*2x=8yx

8yx=8xy - верный ответ

 

3)(x+2y)^2+(x-2y)^2=x^2+4y^2

x^2+4xy+4y^2+x^2-4xy+4y^2= x^2+4y^2

2x^2 +  8y^2  не равно x^2+4y^2  => этот ответ неверный

 

4)(x-2y)^2-4xy=x^2+4y^2

x^2-4xy+4y^2-4xy  не равно x^2+4y^2  => этот ответ невернен

 

Ответ: 2