что такое Великая хартия вольностей? Кто и почему ее подписал???

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-11T20:21:08+04:00



Это грамота, гарантирующая королевским подданным определенные привилегии и права. подписал ее английский король Иоанн Безземельный в 1215 году.

  • Arseni
  • главный мозг
2012-05-11T20:21:10+04:00



Великая хартия вольностей -грамота , подписанная английским королём  Иоаном Безземельным(Королль Джон )15 июня в 1215 году.это был договор короля с оппозицией.