Помогите пожалуйста!! Раставьте типы биотических связей 1)волк и комар 2)волк и заяц 3) волк и лиса 4) лиса и круглый червь 5)лиса и полёвка 6)лиса и жук-навозник 7)заяц и берёза 8)берёза и подберёзовик 9)цветковое растение и пчела 10)круглый червь и цветковое растение

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-05-11T17:21:54+00:00

волк и заяц-хищничество, лиса и полевка-хищничество, береза и подберезовик-симбиоз, цветковое растение и пчела-мутализм

2012-05-11T17:44:38+00:00

волк и заяц-хищничество, лиса и полевка-хищничество, береза и подберезовик-симбиоз, цветковое растение и пчела-мутализм

Так вроде-бы.