между какими соседними целыми числами расположено число - корень из 13 + 1?

2

Ответы и объяснения

2012-05-11T20:07:52+04:00

 число - корень из 13  + 1 расположено между  соседними целыми числам -3 и -2

Лучший Ответ!
2012-05-11T20:09:28+04:00

корень из 13 это примерно 3 с чем-то,но точно меньше 3 так как квадрат 3 это девять но меньше 4 квадрат 4-16,значит - 3 с чем-то +1 это где-то -2,6.Поэтому данное число располдожено между -3 и -2