Ответы и объяснения

2012-05-11T19:49:02+04:00

жалоба от природы:

люди загрезняют окружающую среду,заводы,старые машины(ВАЗ) всё сделано человеком.

Лучший Ответ!
2012-05-11T20:06:51+04:00

Жалоба министру природы.

Уважаемый Министр природы, помогите мне пожалуйста! Спасите меня от издевательств людей! Что только они со мной не делают. Мои леса вырубают, а ведь они являются легкими всей нашей Родины! А туристы что творят...После себя оставляют бутылки, банки, горы мусора и т.д. Ужас! Конечно моя жалоба относится далеко не ко всем. Есть очень много аккуратных людей и эта жалоба к ним не относится. А фабрики и заводы, которые сливают свои отходы в мои реки. Все живое гибнет. Не говорю уже о автомобилях, который своими выхлопными газами отравляют весь мой воздух! Помогите! Придумайте пожалуйста какой нибудь закон о моей охране и огромные штрафы за его неисполнение!

Заранее благодарю, Природа.