существование эволюции животных доказывают данные следующих наук

1.физиологии животных

2.палеонтологии

3.сравнительной анатомии

4.систематики животных

5.географии

6.эмбриологии

2

Ответы и объяснения

2012-05-11T15:32:06+00:00

2.палеонтологии

3.сравнительной анатомии

4.систематики животных

6.эмбриологии

 вроде эти

Лучший Ответ!
2012-05-11T15:55:03+00:00

2.палеонтологии

3.сравнительной анатомии

4.систематики животных

6.эмбриологии