Составьте уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить следующие превращения: Na2CO3 --- NaCl --- HCl --- MgCl2 --- AgCl Для реакций 1 и 4 приведите молекулярные и ионно-молекулярные уравнения.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-11T15:25:52+00:00

Na2CO3+2HCl=2NaCl+CO2+H2O

CO3^{2-} +2H{+}=CO2+H2O

 

NaCl+H2SO4=NaHSO4+ HCl

 

Mg(OH)2+2HCL=MgCl2+ 2H2O

 

MgCl2+2AgNO3=

 2AgCl+Mg(NO3)2

 

Ag{+} +Cl^{-} =AgCl

 

 

 

2012-05-11T15:28:11+00:00

Na2CO3+2HCl=2NaCl+CO2+H2O                      CO3^{2-} +2H{+}=CO2+H2O

NaCl+H2SO4=NaHSO4+ HCl                             Mg(OH)2+2HCL=MgCl2+ 2H2O

MgCl2+2AgNO3=2AgCl+Mg(NO3)2 ⇒Ag{+} +Cl^{-} =AgCl