1. укажите набор формул, соответствующих оксиду, фосфиду и сульфату натрия:

а) Na2O2, Na3PO4, Na2S

б) Na2O, Na3P, Na2SO4

в) Na2O, Na3P, Na2S

г) Na2O2, Na3P, Na2S

2. Составьте уравнение реакции лития с азотом. сумма коэффициентов в уравнении реакции равна:

а) 6

б) 7

в) 8

г)9

3. соли натрия и калия окрашивают пламя горелки соответственно в цвета:

а) желтый и фиолетовый

б) зеленый и фиолетовый

в) желтый и красный

г) фиолетовый и желтый

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-11T19:19:44+04:00



1)б)  Na2O, Na3P, Na2SO4

2)6Li+N2=2Li3N

6+1+2=9

ответ: г)9

3)желтый и фиолетовый

2012-05-11T19:25:13+04:00

1-б

 

2-6Li+N2=2Li3N 

   Значит г)9


3-а жёлтый и фиолетовый