Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-11T19:09:22+04:00

1) Вопрос:что делать?  "слышать"

2) Начальная форма:инфинитив

3)Спряжение: 1 спряжение

4)Наклонение:изъявительное наклонение

5)Время: будущее время

6) Лицо: У глаголов прошедшего времени и у инфинитивов лицо не определяется!

7)Число: у инфинитивов число не определяется

8)Род: У инфинитивов и глаголов настоящего времени род не определяется.

 

2012-05-11T19:12:53+04:00

слышать-глагол.что делать?  "слышать"

1) обозначает действие
2) нач. ф. СЛЫШАТЬ, Пост. признаки: несов. вид; 2 спр. ( исключение), перех., изъявительное накл.
Непостоян. признаки: глагол употреблен в неопр. форме, поэтому таковых нет
3) синт.роль сказуемое