Длинна прямоугольника в5раз больше его ширины. Найдите стороны прямоугольника если его периметр 1212см

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-11T19:03:20+04:00

Ширину обозначим через Х, значит длина бедут 5Х. Выходит  2х+2(5х)=1212; 12х=1212; х=101. Ширина будет 101, а длина 505.

2012-05-11T19:03:36+04:00

а - длина

b - ширина

а=b*5

(a+b)*2=1212

b*5*2+b*2=1212

b*12=1212

b=101

a=505

Ответ: длина - 505см, ширина - 101см