Решите задачу , составив пропорцию : Сплав содержит 34% олова. Сколько граммов олова содержится в 240 г сплава ? Какова масса сплава , содержащего 85г олова ?

2

Ответы и объяснения

2012-05-11T15:01:05+00:00

240 г - 100%

x г - 34 %

 

100x = 240*34

x=81,6 г

 

85 г - 34%

x- 100%

 

34x = 8500

x=250 г

Лучший Ответ!
2012-05-11T15:12:57+00:00

Допустим что 240 г - 100%, 

тогда Х г - 34 %

 отсюда:

100x = 240*34

х=81,6 г

 и второй случай:

85 г - 34%

x- 100%

значит:

34x = 8500

x=250 г