установите последовательность биологических процессов , явлений , практических действий.

установите последовательность звеньев пищевой цепи

1. листовой опад

2. дрозд

3. ястреб

4. дождевой червь

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-11T18:52:03+04:00

1. листовой опад

4. дождевой червь

2. дрозд

3. ястреб

2012-05-11T18:57:02+04:00

1.листовой опад

2.дождевой червь

3.дрозд

4.ястреб

ясли объеснять то так: листовой опад пьт червь,червя съедает дрозд, а на дрозда охотится ястреб