Студент К. не явился на экзамен по философии без уважительной причины. Это повлечет за собой привлечение к ответственности

1)

административной

2)

уголовной

3)

дисциплинарной

4)

гражданско-правовой

помогите!!!

2

Ответы и объяснения

2012-05-11T18:29:54+04:00

Вроде бы повлечет за собой привличение к ответственности: 3 - дисциплинированной

Лучший Ответ!
2012-05-11T18:41:25+04:00

Дисциплинарная! Даже просто изходя из смысла этого слова можно догадаться) дисциплина! Ответственность! ..не пришел, значит должен отвечать за поступок) все просто)