биотическим фактором являются. 1. влажность 2. хищничество 3. внесение удобрений 4. посадка деревьев

2

Ответы и объяснения

2012-05-11T14:13:39+00:00

1ответ:влажность................................................................................

Лучший Ответ!
  • BKA
  • новичок
2012-05-11T14:15:35+00:00

2 так как)это всевозможные формы влияния живых организмов друг на друга (например, опыление насекомыми растений, конкуренция, поедание одних насекомых другими, паразитизм) и на среду. Биотические взаимоотношения имеют чрезвычайно сложный и своеобразный характер и также могут быть прямыми и косвенными.