Теплоход рассчитан на 550 пассажиров и 15 членов команды. Каждая
спасательная шлюпка может вместить 60 человек. Какое наименьшее
число шлюпок должно быть на теплоходе, чтобы в случае
необходимости в них можно было разместить всех пассажиров и всех
членов команды?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-11T17:35:18+04:00



550+15=565 чел на теплох.

565:60=9.416 в периоде=приблизительно 10 шлюпок надо иметь 

2012-05-11T17:35:21+04:00

1)550+15=565(чел) всего

2)565/60=9,416...;округляем до 10.

Ответ:10 шлюпок.