из урны в которой лежат 3 белых и 3 черных шара одновременно вынимают 2 шара.Какова вероятность того что оба вынутых шара окажутся белыми?

2

Ответы и объяснения

2012-05-11T17:19:15+04:00

мне кажется 20% шанса если вынуть одновремнно два шара

 

 

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-05-11T17:20:58+04:00

Введу события A1 - вынимание 1 шара. и A2 - вынимание второго шара. Оба события не зависят друг от друга. Найду вероятность наступления первого события:

             1/3+3 = 1/6

Вероятность извлечения второго шара 1/5, так как один шар мы уже вынули.

Поскольку одно событие не зависит от другого, то воспользуюсь правилом умножения вероятностей. P(B) = 1/6 * 1/5 = 1/30,где B- событие извлечения двух шаров.