Ответы и объяснения

2012-05-11T16:46:12+04:00

На лугу росли грибы, цветы, кустарники и небольшие деревья.

Девочка одевалась и красилась в одно и то же время.

Он любил рисовать, танцевать под хорошую музыку и петь в караоке.

Лучший Ответ!
2012-05-11T16:50:07+04:00

Вчера в лесу мы собрали много малины, клубники, вишни, земляники.

Вчера я узнала хорошую новость и от радости прыгала, бегала, скакала. 

Вишня , растущая в нашем саду очень сочная, сладкая, спелая, красная.