Укажите вид глагола.Напишите их в настоящем и будущем времени: Видеть,Увидеть,Ходить,Приходить,Решаться,Решиться.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-11T12:26:45+00:00

Видеть=Вижу-буду видеть
Увидеть=Увижу
Ходить=Хожу-буду ходить
Приходить=Прихожу-приду
Решаться=Решаюсь-буду решаться
Решиться=Решаю-буду решать

  • msya
  • середнячок
2012-05-11T12:26:55+00:00

Видеть-видел,вижу,увижу.

Увидеть-увидел,вижу,увижу.

Приходить-приходил,прихожу,приду.

Решатся-решался,решаюсь,решу.

Решится-решил,решаю,решу.