Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-11T16:28:58+04:00

совушка

(с о в у ш к а)

(с)-согласный,глухой,твёрдый

(о)-гласный.ударный

(в)-согласный,звонкий,твёрдый

(у)-гласный,безударный

(ш)-согласный,глухой,твёрдый

(к)-согласный,глухой,твёрдый

(а)-гласный,безударный

_______________________

7 букв,7 звуков

2012-05-11T16:57:50+04:00

Совушка -  [с о' в у ш к а] Со-вуш-ка


С-[с]-согл., глух., тверд., парн.,
О-[о]-гласн.,ударный,
В-[в]-согл.,звон.,твёрд., парн.,
У-[у]-гласный,безударный,
Ш-[ш]-согл.,глух.,твёрд.,парн., шипящ.,

К-[к]-согл.,,глух.,твёрд.,парн.,
А-[а]-гласн.,,безударный,
_______________________

7 букв,7 звуков, 3 слога, 4 согласных, 3 гласных.